Наша миссия

Быть лидером в предоставлении разнообразных культурных, образовательных и информационных ресурсов и возможностей для сообщества.

Наше видение

Информируйте, вдохновляйте, внедряйте инновации!

Заявление о разнообразии

Прочтите в библиотеке Заявление о разнообразии

Заявление о признании земли

Посмотреть библиотеку Заявление о признании земли.

Позиция против расизма

Прочтите резолюцию, подтверждающую Единая позиция против расизма

 

Персонал

Кимберли Кафран, директор библиотеки
Кристи Эйр, помощник директора и менеджер информационных служб
Карли Лэндис, менеджер по работе с молодежью
Джим Берг, менеджер по распространению
Есенния Руиз, технические службы
 
 
 

Организационная схема
Отчет о вознаграждениях за 2024 год
Стратегический план 2023-2026
Годовой отчет за 2022 год
Прозрачность покрытия / IMRF

История библиотеки

Библиотека Линды Сокол Фрэнсис Брукфилд была основана в 1914 году в результате усилий Женского клуба Брукфилда. В том же году жители деревни одобрили референдум о работе библиотеки, а финансирование первоначального здания было предоставлено за счет гранта г-на Эндрю Карнеги. В 1986 году старое здание снесли и построили новое. Интерьер этой библиотеки, включая подвал, был полностью реконструирован в 1999 году и отремонтирован в 2010 году, и теперь его площадь составляет 13,500 2014 квадратных футов. В XNUMX году библиотека отметила свое столетие.

За последние несколько десятилетий библиотечные услуги резко изменились: в 1997 г. они предложили доступ в Интернет для публики, в 2004 г. — беспроводной доступ, в 2007 и 2010 гг., соответственно, выдачу ноутбуков внутри и за пределами библиотеки, а в 2017 г. — точки доступа Wi-Fi. Библиотека гордится собой. о том, чтобы оставаться как минимум на один шаг впереди членов сообщества, предлагая передовые услуги, включая игры, 3D-печать и другие технологии производителей.

Благодаря сочетанию собственных сбережений, успешной капитальной кампании, которая включала трансформационный подарок в размере 1 миллиона долларов, и небольшой кредит от местного кредитора, библиотеке посчастливилось начать строительство совершенно нового здания библиотеки площадью 21,000 13 квадратных футов 2020 апреля. 2021. Строительство было завершено в июне 31 года, и в субботу, 2021 июля XNUMX года, состоялось торжественное открытие нового объекта.

Mission

To be a leader in providing diverse cultural, educational, and information resources and opportunities for the community

Vision

Inform, Inspire, Innovate!

Diversity Statement

Read the Library's Diversity Statement

Land Acknowledgement Statement

View the Library's Land Acknowledgement Statement.

Stance Against Racism

Read the resolution affirming the Library's United Stance Against Racism

 

Staff

Kimberly Coughran, Library Director
Christy Eyre, Assistant Director & Information Services Manager
Carlee Landis, Youth Services Manager
Jim Berg, Circulation Manager
Yesennia Ruiz, Technical Services
 
 
 

Organizational Chart
2023 Compensation Report
Strategic Plan 2023-2026
2022 Annual Report
Transparency in Coverage / IMRF

History of the Library

The Linda Sokol Francis Brookfield Library was founded in 1914 as a result of the efforts of the Brookfield Woman's Club. The residents of the Village approved a referendum in that year for the operation of the Library with funding for the original building provided through a grant from Mr. Andrew Carnegie. In 1986, the original building was razed, and a new structure was built. The interior of that Library, including the basement, was completely remodeled in 1999, and refurbished in 2010 to offer 13,500 square feet of space. The Library celebrated its centennial birthday in 2014.

Library services have changed dramatically in the last few decades to include offering Internet access to the public in 1997, wireless access in 2004, laptop loans inside and outside the Library in 2007 and 2010, respectively, and WiFi hotspots in 2017. The Library prides itself on staying at least one step ahead of community members by offering cutting edge services including gaming, 3D printing and other maker technologies.

Through a combination of its own savings, a successful capital campaign which included a transformational $1 million gift, and a small loan from a local lender, the Library was fortunate enough to begin construction on a brand new 21,000 square foot Library facility on April 13, 2020.  Construction was completed in June 2021 and the new facility celebrated its Grand Opening on Saturday, July 31, 2021.